Сделка — это основной инструмент взаимодействия с клиентом начиная с момента выявления потребности.
Как правило, первая стадия сделки - это выявление потребности на объекте или у клиента, поэтому новые сделки лучше создавать в соответствующей карточке.
Все дальнейшие стадии необходимо настраивать в зависимости от специфики, например в зависимости товарной категории, автоматически подключать к сделке отдел закупок, либо в зависимости от условий оплаты или документооборота автоматически отправлять сделку на согласование с руководителем.
Возможности самой сущности СДЕЛКА, очень обширны, в любой сделке можно
  • добавлять бесконечное количество полей,
  • создавать автоматическую поставку напоминаний и задач для контроля
  • формировать коммерческие предложения по разным шаблонам
  • выставлять счета
  • оставлять комментарии и вести переписку
  • добавлять любое количество файлов
Задача руководителя отдела продаж контролировать движение сделок по так называемой воронке продаж, то есть осуществлять процесс продажи до финала. Список сделок позволяет настроить любую фильтрацию и сортировку по любым параметрам, например:
  • по ответственному менеджеру, отделу, клиенту
  • по стадиям, срокам, сумме сделки
  • по типам сделки, к примеру, возможно каждому товарному направлению присвоить свой тип сделки, таким образом контролировать эффективность работы по конкретным поставщикам
  • по датам последних комментариев или делам

Таким образом у РОПа появляется инструмент, очень гибкий инструмент контроля с лаконичным интерфейсом который позволяет не упустить самые важные продажи и оценить работу подчиненных.